Главная » 2016 » Август » 23 » А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
22:17
А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.В книге:– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;– составление притягательных заголовков;– дизайн и оформление рекламы;– особенности различных рекламных носителей.В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.

Информация о книге:
Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Автор: А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский
Язык: русский
Издательство: Питер
Жанр: О бизнесе популярно
Год: 2013
Формат: fb2, rtf
Качество: OCR без ошибок
Страниц: 107
Размер: 32,9 Мб

Скачать А. Парабеллум, С. Бернадский, Н. Мрочковский - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем

Категория: Книги | Просмотров: 214 | Добавил: 19Anton98 | Теги: маркетинг, секреты, Бизнес, Парабеллум Андрей, управление, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]